Иван
Машинист
г. Алдан, ТЦ «Минимаркет»
80 напитков за день — рекорд
40 за день — в среднем

125 000 ₽
Выручка в месяц
Евгений
Предприниматель
г. Хабаровск, Ледовый дворец
104 напитков за день — рекорд
68 за день — в среднем
240 000 ₽
Выручка в месяц
Алина
Наш сотрудник,
работает удалённо
г. Туймазы, 3 точки
83 напитка за день — рекорд
53 за день — в среднем
230 000 ₽
Выручка в месяц
Станислав
г. Чистополь, Эссен
50 напитков за день — рекорд
30 за день — в среднем
77 000 ₽
Выручка в месяц
Евгений
Предприниматель
ПГТ «Промышленная»,
ТБЦ Губернский
39 напитков за день — минимум
48 за день — в среднем
150 000 ₽
Выручка в месяц
Иван
Предприниматель
г. Одинцово, Магнит
30 напитков за день — рекорд
17 за день — в среднем
62 000 ₽
Выручка в месяц
Массажист
Сколько зарабатывают владельцы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee?
Из опыта наших партнеров
Уже в первый месяц
у Татьяны было
87 продаж
Александр вышел на стабильные 30-35 стаканов в день
Первая кофейня стала приносить по 30-50 продаж в день
117 000 ₽ с одной точки за месяц
Истории наших партнеров с 0 до стабильной прибыли
Оставьте
заявку
Пoлучитe пpeзeнтацию, бизнec-плaн и финaнcoвую мoдeль
© Lifehacker Coffee 2021
ТЕЛЕФОН
ПОЧТА
ИНСТАГРАМ
ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
Получите презентацию, бизнес-план
и финансовую модель
© Lifehacker Coffee 2020
ТЕЛЕФОН
ПОЧТА
ИНСТАГРАМ
КОНТАКТЫ
ОСТАВЬТЕ
ЗАЯВКУ
Получите презентацию,бизнес-
план и финансовую модель
© Lifehacker Coffee 2020
ТЕЛЕФОН
ПОЧТА
ИНСТАГРАМ
ООО «Лайфхакер»
РТ, Высокогорский р-н, пос. Бирюлинского
зверосовхоза, ул. Гагарина, д. 32
ИНН 1616033372
ОГРН 320169000023807
Нажимая кнопку вы даёте согласие на
обработку персональных данных
87 продаж в первый месяц
Татьяна, г.Москва
«Ладно, Тань, давай 2000 за аренду — будем хотя бы электричество отбивать. У нас нет цели зарабатывать на аренде. Это все для посетителей наших», — вот так повезло Татьяне с арендодателями!

Правда, всё получилось не сразу: были и долгие поиски, и 2 месяца ожидания ответа от арендодателей. Потом ещё и кофейню попросили зелёной сделать!

Но труды оправдались, и уже в первый у Татьяны было 87 продаж
При этом по соседству есть ещё несколько кофейных вендингов!

Смотрите прямой эфир и узнаете:
— Как искать локации
— С кем дружить, чтобы стойка всегда чистой
— И оправдались ли ожидания Татьяны от нового бизнеса

30 - 35 стаканов в день
Александр, г.Барнаул
Александр — наш партнёр из Барнаула называет себя заядлым перфекционистом. Озадачившись идеей открытия кофейни самообслуживания, он изучил все возможные варианты франшиз. Сделав выбор в пользу франшизы Lifehacker coffee, Александр ещё ни разу об этом не пожалел. Именно поэтому уже второй раз он соглашается поучаствовать в прямом эфире с Арсланом и поделиться своим успешным опытом с нашими будущими партнерами.

В первый день открытия точки было сделано 0 продаж. Но используя нашу базу знаний Александр стремительно вышел на стабильные 30-35 стаканов в день.



О чем поговорили в эфире:
— Как пандемия и локдаун повлияли на продажи кофе?
— Как открыть кофейню самообслуживания в гос. учреждениях?
— Когда стоит начинать готовить документацию?
— Преимущества кофейни самообслуживания перед товарным бизнесом (по личному опыту Александра)

30-50 продаж в день
Сергей и Богдан, Беларусь
«Кофейни самообслуживания в Беларуси — это инновационный и престижный бизнес! Меня знакомый ресторатор поздравлял с открытием)»

Сегодня у нас в гостях побывали мастер-франчайзи из Беларуси. Идея открыть кофейню принадлежала Богдану — он увидел нас на одной Московской выставке франшиз. В ноябре состоялось открытие первой кофейни, которая сразу же стала приносить по 30-50 продаж в день.

Второй совладелец Сергей знаком с кофейным бизнесом ещё со студенчества — у него студенчестве был свой кофебар: «Одно из главных преимуществ кофеен самообслуживания — не нужен бармен, который постоянно уходит курить. И вкус напитков не зависит ни от чьего настроения.

Даже если бы сейчас у меня был кофебар, я бы решился его закрыть и поставить на этот квадратный метр ещё одну кофейню самообслуживания. Очень понятная бизнес-модель, которая не требует полного вовлечения»

О чем поговорили:
— Почему в маленьких городах требуется меньше времени на обслуживание
— Шэринг самокатов или кофейни самообслуживания: что прибыльнее?
— Как Сергей и Богдан помогают новым партнёрам запустить кофейню в Беларуси
117 000 ₽ выручка в месяц
Арина, г. Надым
«Не сделаешь сегодня ты — сделает завтра кто-то другой»(с)

У Арины из Надыма на носу свадьба, тем временем они с женихом открывают уже вторую кофейную точку. В эфире Арина рассказала нам о своем опыте их открытия, о тонкостях запуска в отдаленном сибирском городе с населением 46 тыс. человек, и о том, как результаты превзошли все их ожидания.

Цифры с одной точки за месяц:
117 000 ₽ — выручка.
>80 000 ₽ — чистая прибыль.
>40 стаканчиков — в будний день стабильно.
>60 стаканчиков — в выходной день стабильно.

Во время эфира обсудили:
— Как выбить локацию в федеральной сети?
— Как мы формируем привычки наших покупателей и почему нужно ориентироваться именно на них?
— Как перестать размышлять и начать делать?
— Почему обучаться стоит уже в процессе работы?

Совет от Арины: «В первую очередь думайте о своих покупателях, а не о выручке»